|
|
|
Практикум
Кемеровская область
|
|
03.02.2006 |
Особенности рекламы ювелирных изделий Как и любое определенное направление, реклама ювелирных украшений требует особенного подхода.
| |
Код Ганжи В LMH Consulting создали формулу креатива
| 31.01.2006 |
Анализ рекламной активности банков В этой статье анализируется как и по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом даются ответы на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.
| 26.01.2006 |
Покупатель по Конфуцию Особенности национального китайского маркетинга. Восток и Запад всегда были друг для друга закрытой книгой, хотя они представляют собой две половины мира, в котором мы живем
| 24.01.2006 |
Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино
| 23.01.2006 |
Правила эффективной рекламы на радио Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.
| 19.01.2006 |
Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом Почему у нас мало сильных «родных» ИТ-брендов, таких как «Касперский» или «1С»? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.
| 17.01.2006 |
Яйца обесчестили подметными письмами Первое письмо сразу вызвало подозрения – излияние о том, какими вкусными оказались яйца «Рябушки», какой желтый желток, и (надо же!) белый белок. Второе письмо уже насторожило. А третье вызвало смех.
| 13.01.2006 |
Про языковое манипулирование в рекламе
| 10.01.2006 |
Product Placement в Дневном Дозоре или «иная реклама» Самый активный посетитель рекламных сайтов в России Nailgun, человек, мнения которого в комментариях встречал, наверное, каждый, рассказал читалям AdMe.ru о скрытой рекламе в фильме.
| 27.12.2005 |
Fashion & PR: опыт продюсера Недели прет-а-порте в Екатеринбурге Применение пиар-технологий при продвижении мероприятий в сфере моды имеет свою специфику. Грамотная организация PR-работы имеет решающее значение для повышения статуса fashion-мероприятия и создания благоприятного имиджа события.
| 19.12.2005 |
Springbringer рассказала про детей в рекламе Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.
| 24.11.2005 |
Водка без «зонтика» Оказывается, не все производители русского национального напитка озабочены выдумыванием относительно честных способов обмана ФАС. В некоторых компаниях маркетинговая мысль бьется над поиском альтернативных путей к сердцу потребителя.
| 22.11.2005 |
Простенько и со вкусом
| 09.11.2005 |
Корпоративный сайт компании «портального вида»: повышение удобства пользования Обилие информации на сайте, многоуровневая вложенность разделов, разнородность данных приводят к уменьшению удобства пользования сайтом. В этом случае приходится находить особые формы представления информации с целью упрощения восприятия информации пользователем.
| 01.11.2005 |
Партизаны рекламных войн Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.
| 31.10.2005 |
Медиабайер (пресса) Медиабайер - специалист, который покупает рекламные площади или эфирное время для клиентов агентства
| 26.10.2005 |
AdMedia: баннер без ссылки имеет право на жизнь!
| |
14 важных фактов об интернет-рекламе
| |
Как превратить продукты в рекламоносители
| 25.10.2005 |
Как заработать больше?! Этот вопрос был вынесен в название региональной бизнес-конференции рекламодателей, прошедшей в Челябинске 27 октября.
| |
Event-marketing и специальные событийные мероприятия
| 21.10.2005 |
Тень рождения идей
| 19.10.2005 |
Секунда внимания
| 17.10.2005 |
Объект, останавливающий внимание
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|