|
ReBrand — 2005: Лучшие образцы ребрендинга
«ReBrand» — это онлайн ресурс практических кейсов и программ, сфокусированных на эффективном ребрендинге: новое позиционирование, возрождение, редизайн существующих брендов.
ReBrand 100 — это первая международная премия, учрежденная дабы выявить лучшие образцы ребрендинга, частичного или тотального, проведенного для разных целей на жизненном пути той или иной компании. Разномасштаюные организации из 11 стран, представляющие 45 отраслей промышленности — 100 финалистов этого года — уже известны. Пятерка лучших, по мнению жюри этого года, такова:
-
Компания Alzheimer’s Association. Креатив: Studio/lab. Задача: новая идентификация бренда — исследование и поддержка. Более 20 лет назад Ассоциация Альцгеймера объявила войну одноименной болезни. Сегодня — это крупнейший фонд в мире, который занимается изучением болезни Альцгеймера и ведет программы поддержки и профилактики больных.
-
Компания: Assurant, Inc. Креатив: Carbone Smolan Agency. Задача: переименование и новый логотип. «Фортис» — провайдер комплексных финансовых услуг, дал новое имя своему оператору в Северной Америке — «Assurant». Теперь нужно поддержать независимость остальных дочерних компаний, пока новый бренд «Assurant» набирает силу и станет узнаваемым.
-
Компания: Harter. Креатив: The Moderns. Задача: тотальное омоложение бренда 71-летней мебельной компании.
-
Компания: Kerry Foods. Креатив: Enterprise IG Dublin. Задача: жесткие условия рынка привели к изменению потребительского поведения, в том числе и на продовольственном секторе. Группа компаний Kerry Foods решила создать единый бренд Kerryfresh, объединив все компании группы, разработать.
-
Компания: Schroeder Company, Inc. Креатив: Bamboo. Задача: упаковки Schroeder не менялись с 1970-х. Теперь Schroeder расширяет ассортимент молочной продукции и ориентируется на обслуживание семей, с очень занятыми родителями, предлагая им широчайший выбор молочных продуктов на любой вкус.
Источник: Kak.ru
|