Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир

Египетское Leo Burnett разработало для рекламной компании интернет-карты NSGB принт «по мотивам» штрих-кода. Творческой группе удалось закодировать в нём не одну страну (как обычно бывает), а весь мир.

Использовать в креативных разработках непонятный набор чёрточек, не раз проклятый дизайнерами упаковки во всём мире, становится модно. Например, недавно группа японских дизайнеров сумела-таки облагородить штрих-код на этикетках продуктов, получив за это Гран-при на Каннском фестивале рекламы.
На этот раз обычные чёрно-белые полоски заменили на флаги и… на этом всё. Оригинальным, как обычно, оказалось самое простое.
«Делайте покупки по всему миру. Новая интернет-карта NSGB». Россия, как мы видим, в «весь мир» не уместилась.
Агентство: Leo Burnett, Cairo, Egypt.
Творческий директор: Mohamed Hamdalla
Арт директор: Marwan Ragheb