
Сотрудники австралийской медиакомпнии Fairfax Group, придя на работу в свой новый офис, обнаружили, что он украшен многочисленными изображениями одного из главных и самых опасных конкурентов Fairfax - Руперта Мердока, передает агентство AFP.
На каждой из 50 стеклянных панелей-колонн внутри офиса были нанесены разбросанные хаотичные линии, которые, если их рассматривать издали, образовывали 50 изображений Мердока. Многие из сотрудников подумали, что за ночь в Fairfax Group сменился владелец. Однако как оказалось, появление портрета Мэродока было всего лишь ошибкой дизайнера, которому было поручено стилистическое оформление нового офиса. Не разбираясь в персоналиях медийного бизнеса, он изобразил на колоннах одного из самых известных медиамагнатов Руперта Мердока, вероятно подумав, что он и является владельцем Fairfax.
Сообщается, что ошибка вскрылась в тот момент, когда только что открывшийся новый офис посетили настоящие владельцы Fairfax председатель совета директоров Рон Уолкер (Ron Walker) и главный исполнительный директор Дэвид Кирк (David Kirk). По одним данным, в Fairfax пока еще не решили, как поступить с портретами Мэрдока, по другим - их уже спешно убрали.