Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AOL и Yahoo объединятся против Google

14.10.2011

 

Исполнительный директор компании AOL Тим Армстронг заявил, что твердо намерен объединить AOL и Yahoo. По его словам, возможность слияния активов Yahoo и AOL позволит компаниям ежегодно экономить $1-1,5 млрд за счет сокращения числа информационно-расчетных центров и интеграции новостных сайтов. Слияние  привлечет рекламодателей, заинтересованных в рекламе для крупной аудитории. Недавно началась оценка стоимости активов AOL и Yahoo.

Тим Армстронг несколько раз встречался с основными акционерами AOL, чтобы заручиться их поддержкой. Акции AOL в прошлом месяце после публикации финансовых показателей подешевели на 30%, сообщает Reuters.

Ранее компании Yahoo, AOL и Microsoft заявляли о необходимости создания стратегического альянса, чтобы конкурировать с  Google на американском рынке рекламы. С этой целью компании собирались продавать друг другу рекламные площади под так называемую "дисплейную рекламу 2 класса". Это рекламные площади, которые компаниям не удалось реализовать самим и которые они обычно переуступают рекламному агентству-посреднику, говорится в техно-блоге AllThingsD.

Компания Google долгое время лидирует на рынке поисковой рекламы, а в мае обогнала Yahoo по доходам от дисплейной рекламы. Годовая доля Google в дисплейной рекламе в США оценивается в $2,5 млрд. Сотрудничество Yahoo, AOL и Microsoft может замедлить активную экспансию Google на рекламном рынке. Заявление о возможном сотрудничестве трех компаний появилось через несколько дней после увольнения с поста генерального директора "Yahoo" Кэрол Бартц 6 сентября. После этого компании Yahoo и AOL приступили к переговорам об объединении, пишет The Guardian.

"Обе компании сейчас не в лучшей форме, но AOL имеет больше структурных проблем, чем Yahoo, - полагает, аналитик RBC Capital Markets Росс Сэндлер.  - Рыночная стоимость Yahoo оценивается в $19 млрд, тогда как у AOL она около $1,6 млрд".

http://www.rg.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год