Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Территория RU: Стратегии успешного продвижения товаров и услуг в сети интернет

29.11.2005

07 декабря 2005 г. ведущие интернет-порталы Екатеринбурга соберутся на одной площадке. К ним присоединятся те, кто знает или хочет узнать ВСЁ о рекламе в сети Интернет: компании-разработчики web-сайтов, дизайнеры интернет-рекламы, модераторы интернет-форумов, гуру от web-консалтинга, потребители рекламы.

Эта уникальная площадка – конференция Территория RU: Стратегии успешного продвижения товаров и услуг в сети интернет – расположится в Центре Международной Торговли (ул.Куйбышева, 44).

Генератор идеи – компания Экспо-Линк.

Неоценимый помощник – AIESEC Екатеринбург.

Главная цель конференции – продемонстрировать возможности интернета для продвижения товаров и услуг.

Целевая аудитория:

  • собственники и топ-менеджеры компаний;
  • директора по маркетингу;
  • начальники отделов рекламы и PR.

Работа конференции будет состоять из нескольких сессий.

Первая сессия – Корпоративный web-сайт – основной инструмент продвижения в Интернете.

  • Правильное определение целей Web-сайта.
  • Выявление целевой аудитории сайта.
  • Дизайн и информационное наполнение сайта.
  • Правильное позиционирование сайта в поисковых системах.
  • Привлечение посетителей на сайт.

Вторая сессия – Планирование рекламной кампании в Интернете.

  • Место интернет-рекламы в медиа-миксе.
  • Способы продвижения в интернете.
  • Выбор наиболее эффективных интернет-ресурсов.
  • Нестандартные виды рекламы в Интернете.

Во второй части конференции пройдут круглые столы, где участники конференции смогут не только выслушать мнения экспертов, но и принять участие в обсуждении и обменяться опытом.

Эксклюзивное предложение для участников – вход на площадку бесплатный!

Регистрация на сайте компании Экспо-Линк обязательна:
http://expolink-company.ru/templates/cry.bizz.zakaz.php?show=13

Контактное лицо:
Булатова Ольга
E-mail: pr@expolink-company.ru 
Тел./факс: (343) 375-38-64

Экспо-Линк

адрес:620041, Екатеринбург, Шадринский, 16 (офис 4)
телефон: (343) 216 32 30, 385 28 48
факс:(343) 216 32 30
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Экспо-Линк - Новости ( 8 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год