От кавказского гостеприимства до изысканной красоты петербургских террас: особая атмосфера каждого ресторана точно передана в дизайне и информационном наполнении сайтов. Представляем вам обзор интересных дизайнерских и функциональных решений, найденных специалистами «Кельника» при работе над сайтами ресторанов.
Стильный дизайн, «вкусные» фотографии и простая навигация – основные критерии успеха для сайта ресторана. Это именно тот случай, когда эмоции и впечатления важнее конкретной информации, поэтому необходимо с первого взгляда очаровать посетителя.
В дизайне сайта ресторана кавказской кухни «МамаLbIGA» были использованы тёплые тона, фотографии «уютных» интерьеров, национальных напитков и пряностей и, конечно, персонала, демонстрирующего южное гостеприимство.
![](http://cs319116.userapi.com/v319116655/6e2/CBwvBZznN4U.jpg)
На сайте «BullHouse», сети ресторанов европейской и американской кухни, центральное место занимают главные блюда заведения – сочные стейки, поданные с яркими свежими овощами. Простой светлый фон, контрастирующий с возбуждающими аппетит фотографиями блюд из меню, в полной мере отражает позиционирование заведения как ресторана, предлагающего простые и качественные блюда из мяса.
![](http://cs303911.userapi.com/v303911655/3549/mHew89UcSAs.jpg)
Изысканное сочетание цветов, красочные фотографии интерьера и меню, а также виртуальный тур, демонстрирующий виды Петербурга, которыми можно любоваться за столиком ресторана, подчёркивают основные достоинства ресторана “Terrassa”, сайт которого был разработан в агентстве «Кельник».
![](http://cs303912.userapi.com/v303912655/3a23/eHYm3SMlf8I.jpg)
Помимо создания эффектного дизайна, перед разработчиками сайтов клубов, кафе и ресторанов нередко стоит задача создать удобный интерактивный функционал.
Например, для ресторана японской кухни «Стерео Суши» и службы доставки сети ресторанов “Ginza Project” специалисты «Кельник» создали интерактивный каталог с системой онлайн-заказа и возможностью его безналичной оплаты через интернет.
![](http://cs303911.userapi.com/v303911655/351b/4XsJiyC0-tU.jpg)
![](http://www.kelnik.ru/files/Image/stereosushi_menu.jpg)
На сайте группы компаний «Васаби», объединяющем информацию о трёх сетях: рестораны итальянской кухни «Розарио», суши-бары «Васабико» и рестораны японской кухни «Васаби» - размещена интерактивная карта города. На ней представлены все три сети, каждый ресторан снабжён всплывающим баннером-подсказкой с контактной информацией: адресом и телефоном, а также ссылкой в боковом меню на страницу с более подробной информацией.
![](http://www.kelnik.ru/files/Image/rozario_page.jpg)
Для театра-ресторана «Чаплин Холл» была разработана интерактивная афиша с сервисом онлайн-заказа столика под каждым мероприятием. Система заказа снабжена планом зрительного зала, который позволяет оценить расположение выбранного столика по отношению к сцене.
![](http://www.kelnik.ru/files/Image/portfolio/chaplin_bronirovanie.jpg)
Интересен и дизайн главной страницы: специалисты «Кельника» воссоздали атмосферу ресторана-варьете и кинотеатра первой половины XX века, используя образы старых кинолент, ретро-автомобилей и портрет великого комика Чарли Чаплина.
![](http://cs319116.userapi.com/v319116655/9b2/PLxFzbwVUEQ.jpg)
Создание интернет-площадок для ресторанов, театров, концертных залов и других заведений с уникальным интерьером и атмосферой – сложная творческая задача, к которой специалисты «Кельника» подходят с интересом и вдохновением.
Кроме того, с развитием маркетинговых и web-технологий перед создателями сайтов встают всё более сложные функциональные задачи, которые становятся толчком к разработке новых типов интерактивных сервисов.