Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский медиарынок в 2010 году - прогноз PricewaterhouseCoopers

23.06.2006
Международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers обнародовала свой ежегодный доклад, в котором говорится, что к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза по сравнению с 2005 годом.

Серьезный рост прогнозируется практически во всех сегментах, при этом темпы развития в большинстве отраслей замедлятся. С 1,068 миллиарда долларов до 1,753 миллиарда долларов вырастут затраты россиян на покупку газет. Однако темпы роста этого сегмента будут сокращаться — с 15,7% в 2005 году до 8,3% в 2010 году, обещают эксперты PwC.

Если в 2005 году на журналы потребители потратили 863 миллиона долларов, то к 2010 году подобные затраты вырастут до 1,635 миллиарда долларов. При этом темпы роста сократятся с 18,5% в 2005 году до 10,5% в 2010 году.

Согласно оценке PwC, на книги наши соотечественники будут тратить 2,057 миллиарда долларов, сейчас - 1,749 миллиарда долларов. Темпы роста сократятся с 5 до 2,9%.

Доходы телевидения в 2005-2010 годах вырастут с 1,924 миллиарда долларов до 4,771 миллиарда долларов. В этом сегменте эксперты также видят замедление темпов роста: если в 2005 году по сравнению с 2004 годом доходы телевизионщиков увеличились на 33%, то в 2010 году (по отношению к 2009 году) рост составит всего 12,5%.

На просмотр фильмов в кинотеатрах и домашнем видео россияне станут тратить 1,131 миллиард долларов вместо 667 миллионов долларов сейчас. Впрочем, и в этом сегменте темпы роста сократятся с 16% до 9,7 %.

Одним из самых динамичных сегментов российского рынка к 2010 году останется Интернет. В 2005 году по отношению к 2004 году эксперты PwC зафиксировали 64,5% рост объемов интернет-рекламы, затраты на которую составили 51 миллион долларов. Впрочем, к 2010 году ее объем вырастет до 156 миллионов.

Медиаэксперты в целом согласились с прогнозом. Вопросы у них вызывают только данные по телевидению и Интернету, которые наблюдатели считают заниженными.

Источник: Internews.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год