Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Имиджевый постер 13-го фестиваля рекламы Golden Drum оставит магический отпечаток

11.08.2006
Тринадцатый по счету фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет в городке Порторож в Словении с 1 по 6 октября, обозначил свою новую идеологию - Magic Touch (Волшебное прикосновение).

В этой идеологии фестиваля заложена, пожалуй, самая главная цель современной рекламы - тронуть чувства человека, пробиться к его сознанию, не оставить равнодушным. И это соответствует текущим реалиям: производители стремятся построить более эмоциональные коммуникации с потребителями. Кому как не рекламистам - тем самым профессионалам, которые и создают эти коммуникации - знать, как тронуть сердце обывателя.

Раз уж разговор о зашел о том, каким образом реклама может затрагивать чувства человека, то, судя по концепции фестивального слогана Magic Touch, прикосновение это должно быть волшебным, магическим. Ну и конечно, оставлять какой-то отпечаток в душе человека, результирующийся, хочется на это надеяться, в конкрентном покупательском решении.

Наверное, поэтому графическое исполнение слогана построено на простом образе отпечатков пальцев. На рекламном плакате, анонсирующем фестиваль, изображены отпечатки пальцев известных креаторов, таких как Дональд Ганн, Боб Айшервуд, Себастиан Тернер, Милка Поглиани, Майкл Конрад, сыгравших ключевую роль в становлении Golden Drum. Есть отпечаток и нашего соотечественника - Ивана Чимбурова, который не раз побеждал на фестивале и даже был председателем жюри. Вакантное место для еще одного отпечатка призывает любого посетить фестиваль и оставить свой след в виде волшебного прикосновения к искусству рекламы.

Новая визуальная айдентика фестиваля Golden Drum была разрабтана Бенджамином Иванчичем (Benjamin Ivancic) и Суной Танциг (Suna Tancig) из словенского агентства Original.

Насыщенная программа фестиваля, который продлится с 1-го по 6-е октября, включает в себя несколько специальных программ: The Charm of Intuition ("Очарование интуиции"), семинары Creative Academy, один из которых будет вести Майкл Конрад , и Gunn Report 2006, на котором пройдет пре-презентация белой книги мировой рекламы.

Ярослав Костров, Sostav.ru



21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год