|
|
|
Группа компаний НМЖК выпустила майонез «Сдобри» в весенней упаковке |
13.03.2007 |
|
Группа компаний НМЖК сменила дизайн майонезов торговой марки "Сдобри" с зимнего на весенний. Предполагается, что это сделает продукт заметнее и привлекательнее для покупателей.
Преемственность весеннего и классического дизайна позволит потребителям без труда узнать продукт. Кроме того, на упаковках Дой-пак размещен рецепт "Праздничного салата".
![](http://www.adme.ru/img/news/15919/1.jpg)
![](http://www.adme.ru/img/news/15919/2.jpg)
![](http://www.adme.ru/img/news/15919/3.jpg)
adme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|