Dodge сократит свой слоган «Побеждай в жизни любым способом» в более короткой «Побеждай в жизни» в рамках проведения в следующем месяце новой креативной кампании, как заявили в среду официальные представители Dodge.
Эти изменения являются попыткой уйти от мужской направленности к оригинальности слогана, обращенного теперь к женской аудитории.
Кампания «Побеждай в жизни любым способом», которая началась в 2001 году усилиями Джефа Бела, вице-президента по брендовым стратегиям Chrysler Group, а сейчас занимающего пост заместителя президента по международному маркетированию в Microsoft. Его уход дал «зеленый свет» Джулии Роем, маркетинговый директору Chrysler Group, ушедшей из Wal-Mart в декабре месяце прошедшего года.
Представители Chrysler отказались дать какие-либо комментарии по этому поводу.
Dodge за последние 2 года запустила несколько автомобильных рекламных кампаний, рассчитанных по демографическому принципу и предназначенных для молодежи, женщин и семей. Компания рассчитывает, что новый седан Avenger и внедорожник Caliber привлечет молодую аудиторию, а Nitro SUV будет пользоваться успехом у женщин. Официальные представители Dodge говорят, что новый упрощенный слоган позволит лучше передать потребителям маркетинговое сообщение. Первоначально это было задумано для лучшей продажи пикапа Dodge Ram.
Стоит отметить, что исследовательская компания Scarborough Research USA опубликовала данные о том, что целевую аудиторию Dodge составляют 53 % мужчин в возрасте 43 лет.
adindex.ru