Есть в Бразилии такая сеть ресторанов - Galeto's Cultural, заведения которой расположены неподалеку от кинотеатров. Своей целевой аудиторией они видят людей, выходящих из кино и желающих перекусить после хорошего просмотра.
С подсказки рекламного агентства FullJazz Galeto's Cultural решили попытаться укоренить в сознании потребителя ассоциативную связь «еда - кинолента».
Чем неизменно завершается любая кинолента? Нет, не хеппи-эндом, а титрами. Теперь и процесс принятия пищи завершается тем же самым.

Поев, клиент ресторана обнаруживает на тарелке титры с именем повара, официантов и прочего персонала ресторана.
Очень остроумно и, вместе с тем, создает связку стилей, полезных для бренда в целом. Заодно клиент может лично поблагодарить или отругать любого обслужившего его человека, зная героев не только в лицо, но и по фамилии.
e-generator.ru