|
|
|
Провокационный маркетинг вызывает у людей тошноту
Провокационный вирусный маркетинг это способ привлечения к какому либо товару или услуге внимание общественности принцип которого работает на базе практической психологии и нейро лингвистического программирования НЛП
НЛП зародилось в США в конце 60 х гг ХХ века "Нейро…" означает... Просмотреть статью полностью |
Как сертифицированный НЛП-специалист могу назвать вашу статью вирусным маркетинговым ходом в пользу НЛП в целом )
Она полностью подходит под критерии описанного вирусного маркетинга вами же в этой статье ))) |
Поддерживаю мысль, в этой статье есть НЛПешные приемы. Да мне кажется есть это везде, все зависит от позиции подающего информацию. Есть правая и левая сторона, зад и перед, черное и белое и от этого не уйти! |
прикольная статья. зачот! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 622
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|